среда, 2 августа 2017 г.

Миниатюры-витаминки от "Радуги"

Александр Верхман

***
Если лавры не дают покоя -
Положите в суп их и в жаркое.


***
Два жребия дано нам нашим веком:
Почить подонком или сдохнуть человеком.

Тост
Давайте жить долго
Из чувства долга.



***
А вот и кошелёк мой тощий -
Мои экономические мощи.

***
Долго жить – здоровью вредить.

***
Слушай, Харон,
Давай сачканём
С моих похорон.
Я угощаю.

***
Я глух и нем,
Когда не ем.
Когда я ем,
Всё хорошо.

Частная теория относительности (специальный вариант)

Скорее бы стало плохо,
А то что-то очень плохо.

***
Бог есть, 
Но глядя на нас, Он может стать атеистом.

***
Не забывайте радоваться, люди -
Печаль вас и сама не позабудет!



Вадим Ланда



***
Пожелать другому счастья недостаточно: нужно ещё пожелать, чтобы ему от этого счастья было хорошо.

***
Чем дольше она смотрела в его глаза, тем больше ей хотелось смотреть ему вслед.

***
Объявление: «Фирме требуется специалист
а) с опытом работы;
б) опыт не должен быть печальным».

***
Начнём с пунктуации. У некоторых мужчин жена – и точка. У некоторых – многоточие. У иных вообще жёны через запятые с восклицательным знаком перед каждой и тремя восклицательными (или вопросительными?) после. Но самая грустная пара – это муж в кавычках и жена под вопросом. Да и вопрос этот только в том, кто кого скорее вынесет за скобки. Но это уже математика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий