четверг, 6 июля 2017 г.

Шаги к Шагалу

Я шагаю, шагаю по улице,
Где когда-то шагал Шагал
Небо хмурится, хмурится, хмурится:                              

Ты прошел и меня не узнал…
Ноги вязнут в асфальтовой площади,
Потемнело внезапно в глазах…
И мелькают зеленые лошади
В золотисто-седых облаках…

Я бреду через непонимание,
Где когда-то шагал Шагал,
Я в бреду, я на грани отчаянья:
Ты прошел и меня не узнал…
В горле ком, под ресницами горсть песка
Я беззвучно и дико кричу,
Но навстречу прохожий из Витебска,
Он летит, и я тоже взлечу!!!

Я летаю, летаю над городом,
Где когда-то шагал Шагал…
Та же речка и церковь, и синий дом:
И пускай ты меня не узнал.
Петухи раскричались невовремя,
Толь к дождю, толи к новой беде?
И вишневая лошадь несет меня
От отчаянья к синей звезде…

(автор - Любовь Сердечная.
В стихотворении упомянуто, так или иначе, восемь полотен Шагала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий